Главная » Статьи » Новое |
Internet ExplorerНасладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Личный кабинет теперь есть у каждого абонента Ростелекома на СахалинеЮжно-Сахалинск, 15 мая, SakhalinMedia. Личный кабинет предоставляет пользователям возможность управлять услугами дистанционно, не обращаясь в офис Ростелекома . С помощью компьютера, планшета или смартфона можно не только оперативно отслеживать информацию о балансе, платежах, начислениях, но и оплачивать услуги связи без комиссии банковской картой, картой оплаты Ростелекома или с помощью электронных денег, сообщили РИА SakhalinMedia в пресс-службе компании – поставщика услуг. Единый личный кабинет Ростелекома можно найти по адресу: https://kabinet.rt.ru Его уникальность заключается в том, что несколько услуг объединены на одном аккаунте. Это значительно упрощает работу и открывает новые возможности для пользователя: присоединение к личному кабинету всех своих услуг, услуг членов семьи, в том числе проживающих в других регионах, но пользующихся услугами Ростелекома . Таким образом, абонент может управлять всеми доступными услугами под одной учетной записью. Предусмотрена возможность настройки правил автоматического пополнения счета, а также подключения обещанного платежа , если на счету абонента закончились денежные средства. Для этого пользователю достаточно ввести платежные реквизиты один раз и затем распределить внесенную сумму по каждой из подключенных услуг. В том случае, если на счете одной услуги средств недостаточно, их можно перевести со счета другой. Доступ к личному кабинету можно привязать к своему аккаунту в Facebook, Вконтакте или Одноклассники и контролировать свои услуги непосредственно из социальных сетей. Кроме того, для удобства своих клиентов Ростелеком разработал бесплатное приложение Личного кабинета RTkabinet для мобильных платформ iOS и Android, позволяющее управлять услугами и доступом в Интернет. Программа RTkabinet доступна для скачивания с Apple Store и Google Play. Ростелеком будет постоянно расширять возможности личного кабинета. В настоящее время реализована возможность отправки через личный кабинет SMS и MMS-сообщений и заказа видео, музыки или софта на медиа-портале Zabava.ru. Планируется, что в личный кабинет будут интегрированы самые разные приложения и сервисы, как от Ростелекома , так и от сторонних провайдеров услуг. Личный кабинетСпасибо за Ваше обращениеУважаемый Клиент! Вам поступит информация о Вашем обращении. Примите, пожалуйста, во внимание, что максимальный срок рассмотрения может составить 60 дней. В Личном кабинете вы можете самостоятельно в любое время совершать все основные действия с вашим номером — без звонков в Контактный центр и визитов в офис МегаФона :
Пользование Личным кабинетом абсолютно бесплатно. Если на Лицевом счёте закреплено несколько номеров, вы сможете контролировать как общий счёт, так и каждый номер в отдельности. Для этого надо установить уровень доступа Управление счётом . В целях безопасности в Личном кабинете действуют уровни доступа:
Специальные уровни доступа аналогичны Управлению счётом и Управлению абонентом , но дополнительно требуют вводить пароль, когда вы обращаетесь к Личному кабинету со своего телефона. Чтобы установить один из дополнительных уровней доступа, выберите его в Личном кабинете в разделе Настройки , либо обратитесь в Контактный Центр по номеру 0500 или в ближайший Салон связи МегаФона . Войти в Личный кабинет можно любым из удобных способов: Веб-сайт Личного кабинетаЭто основная версия Личного кабинета, которая находится по адресу dvsg.megafon.ru. На сайте Личного кабинета вы увидите простое меню, через которое вы сможете за пару кликов проверить свои расходы, подключить опции и т. д. При необходимости вы сможете легко перейти на сайт МегаФона за более подробной информацией по тарифам и услугам. Логином для входа в систему является ваш десятизначный номер телефона. Как получить пароль для Личного кабинета:
Как зайти на сайт Личного кабинета с мобильного телефонаДля телефонов с любой операционной системой доступна мобильная версия Личного кабинета. Наберите в адресной строке браузера dvsg.megafon.ru. введите свой номер телефона и пароль, и пользуйтесь всеми возможностями Личного кабинета. Владельцы iPhone и iPad могут вывести на экран своего устройства ярлык для быстрого доступа в Личный кабинет. Для этого откройте мобильную версию сайта и сохраните страницу на рабочий стол. На экране появится значок «Сервис-Гид». Личный кабинет: краткое меню на экране телефонаЧтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню, выбирая нужный номер. Чтобы открыть тот или иной раздел Личного кабинета, выберите Ответить , введите номер пункта и нажмите клавишу вызова или Ответить ( Yes , Да ). Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге. Личный кабинет в формате голосового автоинформатораПозвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам меню, чтобы подключить услуги, сменить тарифный план, прослушать информацию о новых акциях и т. д. Вы можете перейти в нужный пункт меню нажатием соответствующей клавиши, не дожидаясь окончательного ответа автоинформатора. Звонок на номер 0505 — бесплатный. Для вызова не нужны никакие дополнительные настройки или подключение к интернету. Для звонка в Личный кабинет в роуминге используйте номер +7 924 111–05–05. В этом случае звонок будет оплачиваться по вашему тарифному плану как вызов на номер МегаФона Дальневосточного филиала. Пользователям «ВКонтакте» — Сервис-ГидИспользовать все возможности Личного кабинета можно не выходя из своей любимой социальной сети. Установите приложение Сервис-Гид со своей страницы ВКонтакте и получайте любую необходимую информацию по вашему номеру в любое время. Как и в любой другой версии Личного кабинета, здесь можно заказывать услуги, менять тарифный план, контролировать расходы и т. д. Уважаемые абоненты-граждане!Доступ к региональному Личному кабинету закрыт с 30.06..Все сервисы для данной категории абонентов ОАО «Ростелеком» доступны в обновленном Едином личном кабинете :
Для доступа к Единому личному кабинету:
Internet ExplorerНасладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Источники: http://sakhalin.rt.ru/, http://sakhalinmedia.ru/news/island/15.05./276055/lichniy-kabinet-v-kompanii-rostelekom-teper-est-u-k.html, http://skh.megafon.ru/help/services/cab/, http://my.ul.volga.rt.ru/, http://perm.rt.ru/b2o/lko | |
Просмотров: 4123 | |
Всего комментариев: 0 | |